?

Log in

Previous Entry

ШЕСТЬ СИГМ

Продолжаю конспектировать интересные книги, которые лежат на "Рабочей станции".

ШЕСТЬ СИГМ" Пит Панде и Ларри Холл

Концепция шесть сигм нацелена на три основные задачи:

Повысить удовлетворенность клиентов
Сократить время цикла
Уменшить число дефектов

Концепция шесть сигм полностью ориентирована на потребителя.

Когда бизнес игнорирует важные требования потребителя, возникают дефекты, притензии и затраты. И каким бы безупречным продукт не был всегда есть вероятность таких дефектов.
Система менеджмента включает в себя как отчеты по результатам так и постоянный анализ с целью поддержания этих результатов. Совершенствования определяется через увелечение ценности и увелечения удовлетворенности потребителя.

Два главных вопроса.

1) В каких данных я нуждаюсь?
2) Как использовать эти данный с максимальной пользой?

В основе процесса лежит проактивный менеджмент: Не реагировать на процессы, а стараться их предупредить. И тем не менее в развитии всегда необходимы новые подходы к изменяющемуся рынку в основе которых всегда лежит определенная доля риска.

Стратегия совершенстования может быть определена одной или двумя главными потребностями организации. Роли делятся как в карате: черный пояс, зеленый пояс и т.д. Каждый пояс выполняет свою роль, получает свои полномочия и воспитывает предыдущих.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
(no subject) - stevedubin - Jun. 6th, 2015 01:07 am (UTC) - Expand
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

enso
andhr_a
andhr_a

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono